ТАБЛИЦА МАГИИ.

Обозначение в магических ударах:
[мощность ; тип повреждения; можно ли использовать на другую комнату ?]
average - это условная единица, и чем она больше, тем лучше (damage (примерно)= от average до average*level). damage - это количество повреждения.

SPELL

SPELL(магия)LEVEL:профессияGroup(slook)Help (описание)
magic missile 1:Warlock
1:Mage
2:Necromancer
1:Witch
1:AntiPaladin
combat
Магический удар. По мере возрастания мастерства кол-во ракет увеличивается до 5. Можно защититься от них protective shield~ом.
[damage=от 3 до 25 (зависит от levela); DAM_ENERGY; да]
chill touch 5:Warlock
4:Mage
7:Necromancer
5:Witch
6:AntiPaladin
combat
Магический удар, который уменьшает силу противника на 1.Силу можно уменьшать несколько раз.
[небольшой; DAM_COLD; нет]
shocking grasp 9:Warlock
8:Mage
8:Witch
combat
Магический удар.
[damage = от 8 до 50 и выше(зависит от level~а); DAM_LIGHTNING; нет]
burning hands 14:Warlock
14:Mage
14:Necromancer
14:Witch
14:Vampire
combat
Магический удар.
[average=2 (мин 7 hp); DAM_FIRE; нет]
colour spray 22:Warlock
22:Mage
22:Witch
25:Vampire
combat
Магический удар.
[average=3 (мин 13 hp); DAM_LIGHT; нет]
lightning bolt 23:Warlock
13:Mage
23:Necromancer
23:Witch
13:AntiPaladin
combat
Магический удар.
[average=4 (мин 12 hp); DAM_LIGHTNING; да]
sulfurus spray 28:Warlock
28:Mage
combat
Магический удар.
[average=7; DAM_ACID; нет]
energy drain 31:Warlock
42:Cleric
20:Mage
20:Vampire
26:AntiPaladin
45:Necromancer
38:Witch
maladictions
Отнимает у противника HP и прибавляет их вам. {Также это заклинание делает affect на противнике level by -1 (т.е. понижаються удары, магия и т.д.)} Также отнимает у противника ману и exp.
[маленький; DAM_NEGATIVE; нет]
chain lightning 33:Warlock
33:Mage
33:Necromancer
33:Witch
33:Vampire
combat
Магический удар. Это целая цепь ударов котрая постепенно (от цели к цели) убывает, и пока не уменьшиться совсем будет случайно (кроме 1-ой цели) бить всех в комнате (может задеть даже вас).
[average=6; DAM_LIGHTNING; нет]
caustic font 41:Warlock
41:Mage
combat
Магический удар.
[average=9; DAM_ACID; нет]
acid arrow 48:Warlock
48:Mage
48:Necromancer
48:Witch
combat
Магический удар.
[average=12; DAM_ACID; да]
dispel evil 55:Warlock
27:Mage
27:Cleric
35:Paladin
attack
Это заклинание вызывает гнев богов на злую жертву. Оно может быть опасным для не чистых душой волшебников.
[примерно average=4; DAM_HOLY; нет]
dispel good 57:Warlock
27:Mage
27:Cleric
32:Necromancer
30:AntiPaladin
32:Vampire
attack
Противоположно dispel evil~у...
[примерно average=4; DAM_NEGATIVE; нет]
dragons breath 61:Warlock
61:Witch
draconian
Это заклинание вызывает "дыхание драконов", которое наносит повреждения всем в комнате, а также способно ослепить, уменьшить hitroll, отравить и уменьшить силу противника. Мощность этого заклинания позволяет уничтожать вещи противников (действует автоматически). Вещи имеющие аффект BURNPROOF или NOPURGE не могут быть уничтожены этим заклятьем.
[примерно average=15 до 20, DAM_FIRE либо DAM_ACID либо DAM_COLD либо DAM_POISON либо DAM_LIGHTNING, нет]
sand storm 51:Warlock
51:Mage
none
Это заклинание ранит всех в комнате, но для этого нужен песок, поэтому в комнате типа AIR и WATER это заклинание не сработает. Также это заклинание может ослепить противника и уменшить его hitroll. Мощность этого заклинания позволяет уничтожать вещи противников (действует автоматически). Вещи имеющие аффект BURNPROOF или NOPURGE не могут быть уничтожены этим заклятьем.
[примерно average=15 до 20; DAM_COLD; нет]
fireball 56:Warlock
55:Mage
56:AntiPaladin
55:Witch
combat
Магический удар.
[average=15; DAM_FIRE; да]
acid blast 63:Warlock
63:Mage
63:Necromancer
63:Witch
combat
Магический удар "кислотный порыв", часто используеться магами на высоких уровнях, из-за своей достаточно большой мощности...
[average=18; DAM_ACID; да]
earthquake 19:Mage
19:Cleric
attack
Магический удар по всем кто в комнате, кроме тех кто в твоей группе.
[damage примерно=level+20; DAM_BASH; нет]
galvanic whip 28:Mage
28:Witch
combat
Магический удар.
[average=7; DAM_LIGHTNING; нет]
sonic resonance 28:Mage
28:Necromancer
combat
Магический удар.
[average=7; DAM_ENERGY; нет]
flamestrike 32:Mage
42:Cleric
32:Paladin
attack
Магический удар.
[average=10; DAM_FIRE; нет]
disruption 40:Mage
40:Necromancer
combat
Магический удар.
[average=9; DAM_ENERGY; нет]
mind wrench 40:Mage
40:AntiPaladin
combat
Магический удар.
[average=9; DAM_MENTAL; нет]
quantum spike 41:Mage
41:Witch
combat
Магический удар.
[average=9; DAM_LIGHTNING; нет]
etheral fist 50:Mage
50:AntiPaladin
combat
Магический удар.
[average=12; DAM_ENERGY; нет]
hellfire 45:Ninja attack
Магический удар.
[average=7; DAM_FIRE; нет]
acetum primus 34:Witch combat
Магический удар.
[average=8; DAM_ACID; нет]
iceball 58:Mage
58:AntiPaladin
combat
Магический удар, который наноситься по всем в комнате, а также отнимает MOVE у противников...
[average=12; DAM_COLD; нет]
blade barrier 60:Mage
60:Cleric
attack
Это заклинание создает острые ножи (от 2 до 4) и кидает их в противника.
[average=от 5 до 3; DAM_PIERCE; нет]
cause light 2:Cleric harmful
Магический удар.
[damage=1d8+level/3; DAM_HARM; нет]
cause serious 8:Cleric harmful
Магический удар.
[damage=2d8+level/2; DAM_HARM; нет]
cause critical 15:Cleric harmful
Магический удар.
[damage=3d8+level-6; DAM_HARM; нет]
harm 26:Cleric
29:AntiPaladin
harmful
Магический удар.
[damage=20 до 100 (если у противника HP>100 то damage -> 100); DAM_HARM; нет]
mind wrack 25:Mage
27:AntiPaladin
combat
Магический удар.
[average=7; DAM_MENTAL; нет]
call lightning 28:Cleric
21:Paladin
30:Ninja
weather
Это заклинание не работает в помещениях и при хорошей погоде. Оно вызывает молнию, которая наносит повреждение всем находящимся в комнате исключая членов вашей группы.
[average=9; DAM_LIGHTNING; нет]
bluefire 37:Cleric attack
Этот магический удар предназначен для neutral клериков. Клерики с другим align~ом, применяющие это заклинание будут получать повреждение от этого маг. удара.
[average=10; DAM_FIRE; ?(да)]
demonfire 37:Cleric attack
Этот магический удар предназначен для evil клериков. Клерики с другим align~ом, применяющие это заклинание будут получать повреждение от этого маг. удара. Также это заклинание способно повесить аффект curse.
[average=10; DAM_NEGATIVE; ?(да)]
ray of truth 37:Cleric
45:Paladin
benedictions
Этот магический удар предназначен для НЕ evil клериков. Клерики с другим align~ом, применяющие это заклинание будут получать повреждение от этого маг. удара. Мощность этого заклинания возрастает, с уменьшением align~а (чем злее противник тем больше повреждений). Также это заклинание способно повесить аффект blindness.
[average=10; DAM_HOLY; да]
spectral furor 35:Necromancer combat
Магический удар.
[average=8; DAM_ENERGY; нет]
hand of undead 44:Necromancer necromancy
Этот магический удар истиных любителей некромантии :)). Кроме повреждения это заклинание уменьшает MANA и MOVE противника в 2 раза, а также прибавляет вам HP равное damage/2.Это заклинание не действует на "мертвятник" (зомби, скелеты и т.д.).
[average=10; DAM_NEGATIVE; нет]
wrath 34:Mage
34:Paladin
benedictions
Магический удар, действующий только на злых, но зато очень мощный. Также может повесить аффект CURSE на противника и уменьшить его hitroll.
[average=12; DAM_HOLY; нет]
holy word 48:Cleric
38:Paladin
benedictions
Магический удар, который бьет всех в комнате с противоположным align~ом (если вы neutral то действовать будет на всех). Также это заклинание может наложить на всех у кого align, как у вас, аффект FRENZY и BLESS.
[average=6 (или 4 если вы neutral); DAM_ENERGY; нет]
severity force 45:Mage
45:Cleric
none
Магический удар.[average=12; DAM_NONE; нет]
desert fist 58:Cleric none
Магический удар, который может повесить аффект "sand storm" на жертву (см. spell SAND STORM). Действует только в ариях типа: HILLS, MOUNTAIN, DESERT (холмы, горы, пустыня).
[average=12; DAM_OTHER; нет]
ventriloquate 1:Warlock
1:Mage
1:Witch
illusion
Чревовещание. Это заклинание изменяет Ваш голос так, что всем кажеться что это не Вы сказали то, что все услышали. Те чьим голосом Вы говорите знают, что кто-то использует чревовещание, но остальные об этом не догадаються.
Синтаксис: cast ventriloquate <говорящий> <сообщение>
floating disc 4:Warlock
4:Mage
10:Cleric
4:Witch
none
Парящий диск, который используется как контейнер для временных перевозок.
detect magic 6:Warlock
12:Cleric
15:Necromancer
8:Witch
30:Samurai
detection
Накладывает обнаружение магии.
refresh 7:Warlock
7:Cleric
14:Necromancer
28:Samurai
14:Witch
healing
Восстанавливает move.
create water 8:Warlock
3:Mage
3:Cleric
4:Paladin
8:Witch
11:Necromancer
creation
Заполняет сосуд водой.
detect invis 10:Warlock
17:Cleric
23:Paladin
5:Witch
13:Necromancer
13:AntiPaladin
23:Vampire
detection
Позволяет видеть невидимое.
continual light 11:Warlock
5:Mage
5:Cleric
11:Witch
creation
Создает светящийся шар (освещение). Можно накастовать на оружие, после чего вероятность удара увеличивается
detect evil 12:Warlock
11:Mage
11:Cleric
12:Witch
detection
Злые становятся видны в красной ауре.
detect good 12:Warlock
11:Mage
11:Cleric
12:Witch
13:Necromancer
13:Vampire
detection
Добрые становятся видны в золотой ауре.
armor 13:Warlock
1:Cleric
12:Paladin
10:Samurai
13:Ninja
13:Vampire
13:Necromancer
13:Witch
protective
Накладывает защиту.
shield 30:Warlock
35:Cleric
20:Necromancer
19:Ninja
20:Witch
20:Vampire
protective
Улучшает защиту кастуемого.
stone skin 33:Warlock
36:Cleric
30:Necromancer
35:Ninja
25:Witch
60:Vampire
protective
Улучшает защиту.
enhanced armor 47:Warlock
33:Cleric
48:Witch
protective
Улучшает защиту.
group defense 35:Cleric benedictions
Это заклинание накладывает аффекты shield (-20 ac) и armor (-20 ac) на всю вашу группу.
invisibility 13:Warlock
9:Mage
9:AntiPaladin
10:Witch
illusion
Накладывает невидимость.
create food 15:Warlock
3:Mage
8:Cleric
15:Witch
3:Paladin
12:Necromancer
creation
Создает гриб для еды.
faerie fire 15:Warlock
6:Mage
6:Cleric
8:Ninja
11:Witch
weather
Это заклинание ухудшает защиту жертвы, окружая ее пламенем - Розовой аурой. На каждый уровень кастера класс защиты жертвы увеличиваетсЯ (ухудшается) на 2 очка. Находясь под действием этого заклинания нельзя спрятаться (hide, camouflage...).
create rose 16:Warlock
16:Mage
20:Paladin
26:Witch
creation
Создает розу (тип вещи ITEM_TREASURE -> BREW).
enchant weapon 17:Warlock
33:Witch
enchantment
Это заклятие заколдовывает оружие, увеличивая его HitRoll и DamRoll на один или два пункта. Оружие можно околдовывать многократно, но поскольку оно становиться все мощным, повышаеться вероятность того, что оно может быть разрушено волшебством. Каждое успешное улучшение оружия увеличивает уровень оружия на единицу...и обратный процесс невозможен.
Синтаксис: cast 'enchant weapon' <оружие>
infravision 18:Warlock
25:Cleric
21:Necromancer
5:Ninja
17:Witch
enhancement
Позволяет видеть в темноте предметы и монстров.
fly 19:Warlock
19:Mage
30:Cleric
23:Necromancer
19:Witch
43:Vampire
transportation
Позволяет летать. Нельзя сделать подсечку (trip), тому кто летает.
weaken 19:Warlock
16:Mage
24:Cleric
29:Necromancer
19:Witch
16:Vampire
maladictions
Уменьшает силу противника.
blindness 20:Warlock
14:Mage
14:Cleric
16:Ninja
14:AntiPaladin
20:Witch
20:Vampire
maladictions
Ослепляет противника.
fireproof 21:Warlock
16:Mage
16:Cleric
25:Witch
20:Paladin
42:Necromancer
enchantment
Накладывает на время огнеупорность (против огня и кислоты) на броню.
farsight 22:Warlock
22:Mage
22:Witch
detection
Дальнозоркость.Использовать:
cast farsight <сторона света>.
protection evil 22:Warlock
9:Mage
9:Cleric
11:Paladin
22:Witch
protective
Защита от зла.
protection good 22:Warlock
9:Mage
9:Cleric
13:AntiPaladin
17:Necromancer
22:Witch
27:Vampire
protective
Защита от добра.
protection cold 49:Warlock
25:Mage
44:Cleric
50:Necromancer
25:Ranger
53:Witch
protective
Накладывает защиту против замораживающих заклинаний (снимает около 75% DAM_COLD)
protection heat 46:Warlock
39:Mage
39:Cleric
48:Necromancer
46:Witch
protective
Накладывает защиту против огненых заклинаний (снимает около 75% DAM_FIRE).
fire shield 68:Warlock
73:Witch
none
Это заклинание делает щит защищающий вас от огня или холода.
Синтаксис: cast 'fire shield' {fire|cold}
protective shield 26:Warlock
38:Cleric
18:Necromancer
26:Witch
protective
Защищает от BASH, THROW, CRUSH, MAGIC MISSILE, но ухудшает броню(+20).
slow 23:Warlock
23:Mage
38:Cleric
28:Paladin
28:Witch
29:Necromancer
28:Vampire
maladictions
Воздействие этой магии уменьшает ловкость, снижает подвижность в сражении, делая противника более уязвимым к ударам. Также Slow удваивает количество movements, необходимых для перемещения, и уменьшает восстанавливающие способности в связи с замедлением метаболизма. Также уменьшает регенерацию в два раза.
teleport 23:Warlock
7:Mage
32:Cleric
7:AntiPaladin
16:Necromancer
22:Witch
transportation
Транспортирует в случайное место.
create spring 24:Warlock
27:Cleric
31:Necromancer
24:Witch
creation
Создает временный магический колодец.
haste 24:Warlock
23:Mage
24:Witch
enhancement
Ускоряющее заклинание Haste - одно из самых важных заклинаний в наборе любого мага. Оно повышает ловкость, дает возможность дополнительного МАГИЧЕСКОГО удара в сражении. Но в связи с ускорением обмена веществ значительно снижаются способности к восстановлению. Также уменьшает регенерацию в два раза.
pass door 24:Warlock
24:Mage
32:Cleric
27:Necromancer
24:Samurai
24:Witch
transportation
Создает прозрачную ауру, которая позволяет проходить сквозь многие двери.
summon 24:Warlock
21:Mage
22:Cleric
51:Paladin
30:Necromancer
50:AntiPaladin
24:Witch
transportation
Вызывает (т.е. перемещает в твою комнату) монстра. Использовать:
cast summon <название монстра>.
identify 25:Warlock
18:Mage
36:Cleric
18:Witch
detection
Изучает вещь и выдает по ней информацию.
faerie fog 27:Warlock
17:Mage
31:Cleric
24:Witch
weather
Делает невидимое в комнате видимым.
gate 27:Warlock
22:Mage
63:Cleric
33:Necromancer
transportation
Перемещает тебя к указанному монстру.
astral walk 27:Witch transportation
Телепортирут вас к указанной цели (похоже на gate), но....
solar flight 35:Cleric transportation
Похоже на gate, но.... (действует только на свету: например, ночью не работает)
mist walk 47:Vampire transportation
Телепортирут вас к указанной цели (похоже на gate, но в пределах +-5лв), но....
poison 27:Warlock
15:Mage
22:Cleric
23:Necromancer
15:AntiPaladin
27:Witch
maladictions
Отравляет противника или оружие, после чего оно на некоторое время способно также отравить противника (при ударе им по противнику).
cancellation 28:Warlock
24:Mage
32:Cleric
24:Witch
28:Necromancer
protective
Снимает некоторые виды магии с кастуемого. Не может использоваться во время боя.
know alignment 29:Warlock
13:Cleric
1:Mage
22:Necromancer
1:Paladin
5:AntiPaladin
22:Witch
detection
Выдает ALIGN кастуемого.
locate object 29:Warlock
14:Mage
30:Cleric
19:Paladin
14:Ninja
28:Witch
detection
Выдает местоположение обьекта по его имени.Синтаксис: cast 'locate object' <имя> .
recharge 29:Warlock
29:Mage
29:Witch
enchantment
Перезаряжает магические посохи и волшебные палочки.
control weather 30:Warlock
11:Mage
21:Cleric
24:Necromancer
11:Ninja
30:Witch
24:Vampire
weather
Делает погоду лучше (better) или хуже (worse). (от состояния погоды зависит возможность заклинания call lightning)
giant strength 30:Warlock
39:Cleric
28:Necromancer
20:Witch
enhancement
Увеличивает силу кастуемого.
curse 31:Warlock
18:Mage
33:Cleric
34:Necromancer
18:AntiPaladin
23:Witch
44:Vampire
maladictions
Проклятье, которое уменьшает hitroll кастуемого, а также не позволяет ему сделать RECALL. Также может накладываться на оружие...
word of recall 32:Warlock
10:Mage
28:Cleric
10:Vampire
32:Paladin
10:Necromancer
38:Samurai
29:Ninja
32:Witch
transportation
Аналогично RECALL.
link 33:Warlock
31:Mage
33:Necromancer
31:Witch
meditation
Забирает всю ману у тебя и передает около 1/5 части ее кастуемому.
plague 33:Warlock
30:Mage
36:Necromancer
46:AntiPaladin
30:Witch
maladictions
Накладывает чуму, которая постепенно разрастаясь убавляет HP и MANA. Внимание ! Чума заразна (т.е. может передасться мобу/игроку стоящему рядом).
magnetic trust 34:Warlock combat
Магический удар. Хорошо действует на големов.
charm person 35:Warlock
30:Mage
32:Ninja
38:AntiPaladin
30:Witch
beguiling
Очаровывает монстра. Т.е. монстр входит в твою группу. Внимание !!! По истечению времени монстр очухиваеться и нападает на вас.
detect poison 35:Warlock
21:Mage
39:Cleric
21:Necromancer
39:Samurai
35:Witch
31:Vampire
detection
Определяет отравленную пищу.
sanctuary 36:Warlock
27:Mage
29:Cleric
27:Paladin
36:Witch
protective
Это заклинание окружает игрока магической аурой святости - Белой Аурой. Эта аура очень мощная, потому все повреждения, получаемые игроком, уменьшаются в 2 раза.
black shroud 30:Cleric
30:Necromancer
30:AntiPaladin
30:Vampire
protective
Это заклинание подобно SANCTUARY (уменьшает наносимые повреждения в два раза), но кастуется только на evil~ов.
mass sanctuary 62:Cleric protective
Это заклинание накладывает аффект sanctuary на всю вашу группу.
sleep 39:Warlock
25:Mage
25:AntiPaladin
39:Witch
beguiling
Засталяет заснуть противника на определенное время.
improved detect 40:Warlock
40:Necromancer
37:Witch
detection
Позволяет обнаруживать улучшеное невидимое.
portal 40:Warlock
35:Mage
35:Cleric
43:Necromancer
40:Witch
transportation
Создает портал к определенной цели. Для этого заклинания надо зажать в руку определенную вещь, после чего она пропадет. Например, одна из них находиться у Belrak~а в арии Mahn-Tor в комнате Belrak's Green Room.
shocking trap 40:Warlock
37:Necromancer
37:Witch
none
Делает магическую ловушку, которая срабатывает (т.е. наносит дамадж) на первом мобе/(игроке в PK) вошедшим в комнату с ловушкой. Можно делать только одну за определенное время.
dispel magic 41:Warlock
24:Mage
43:Cleric
24:Necromancer
36:Witch
24:Vampire
protective
Снимает некоторые виды магии. Внимание! После применения на противника, он автоматически нападает.
mass invis 42:Warlock
42:Mage
47:Cleric
42:Witch
illusion
Накладывает невидимость на всю группу.
improved invis 43:Warlock
40:Mage
40:Witch
illusion
Накладывает улучшеную невидимость.
scream 48:Warlock
48:Mage
52:Witch
none
Оглушает противника (на несколько мгновений), что дает вам возможность уйти из битвы (не используя FLEE).
mend 50:Warlock
50:Mage
50:Witch
enchantment
Это заклинание позволяет чинить поврежденные вещи.
shielding 53:Warlock
53:Mage
53:Necromancer
57:Witch
none
Это заклинание может наложить на противника магический щит (часа на 4), который не даст противнику использовать магию (т.е. кастовать). Это заклинание нельзя использовать во время битвы, а также после каста, противник автоматически нападает на вас.
nexus 60:Warlock
55:Mage
55:Cleric
63:Necromancer
60:Witch
transportation
Это заклинание похоже на spell PORTAL но делает портал в обе стороны...
knock 64:Warlock
56:Mage
62:Necromancer
56:Witch
none
Это заклинание может открыть закрытую дверь.
web 69:Warlock
58:Mage
58:Necromancer
65:Witch
attack
Очень полезное заклинание для мага - не дает противнику сбежать из боя, также уменьшая его dexterity, hitroll и damroll.
polymorph 73:Warlock
73:Mage
73:Witch
benedictions
Это заклинание позволяет на время принять облик любой расы (которой позволяет align), давая тем самым магу специальные рассовые скиллы или спеллы
disintegrate 83:Warlock none
В случае успешного прохождения не оставит от противника НИЧЕГО ( ни трупа, ни вещей ), но может и просто сильно повредить противнику (очень похоже на PWK - power word kill).
power word kill 78:Mage
78:Necromancer
none
Это ОЧЕНЬ мощное заклинание способное убить противника с одного раза или нанести очень болшой damage. От этого может спасти только svs (Saves vs Spell)...
witch curse 81:Witch maladictions
Мощное проклятие ведьмы постепенно (в возрастающей геометрической прогресии) уменьшает максимум HP у противника до 0... ;-)
cure light 4:Mage
4:Cleric
5:Paladin
10:Samurai
11:AntiPaladin
9:Ninja
healing
Лечение (heal=dice(1,8)+level/4+5).
cure serious 10:Mage
10:Cleric
10:Paladin
18:Samurai
18:Ninja
healing
Лечение (heal=dice(2,8)+level/3+10).
cure critical 18:Mage
18:Cleric
18:Paladin
25:Samurai
25:Ninja
healing
Лечение (heal=dice(3,8)+level/2).
heal 28:Mage
28:Cleric
29:Paladin
healing
Лечение (heal=100+level/10).
superior heal 38:Cleric
43:Paladin
healing
Лечение (heal=170+level+dice(1,20)).
aid 53:Cleric healing
Это мощное заклинание клериков, ограниченно тем, что после его использование, нужно ждать некоторое время до следующего его использования (heal=level*5).
mass healing 54:Mage
54:Cleric
healing
Это заклинание лечит (см. heal) и восстанавливает MOVE (см. refresh) всех, кто в вашей группе.
master healing 58:Cleric
70:Paladin
healing
Лечение (heal=300+level+dice(1,40))
group heal 65:Cleric
75:Paladin
healing
Это заклинание лечит (см. master healing) и восстанавливает MOVE (см. refresh) всех, кто в вашей группе.
restoring light 71:Mage
71:Cleric
benedictions
Это заклинание переводит MANA в HP (1:1), а также лечит от AFF_BLIND, AFF_CURSE, AFF_POISON и AFF_PLAGUE. Это заклинание нельзя использовать во время боя.
assist 43:Necromancer healing
Это заклинание некромантов, позволяет восстанавливать HP (примерно как master heal у клериков), но это заклинание позволяет сделать HP больше чем MAX_HP. Для повторного использования этого заклинания нужно подождать некоторое время.
cure blindness 7:Mage
11:Cleric
7:Paladin
20:Samurai
9:Ninja
curative
Лечит от ослепления (blindness).
remove curse 13:Mage
32:Cleric
13:Paladin
curative
Это заклинание убирает аффект CURSE с цели, а также снимает флаг неснимаемости (nodrop и noremove) с предмета.
cure disease 19:Mage
19:Cleric
33:Paladin
curative
Лечит от чумы.
cure poison 23:Mage
23:Cleric
33:Paladin
35:Samurai
curative
Лечит от отравления.
detect all 10:Mage detection
Позволяет видеть почти все необнаружаемые обьекты.
protection negative 15:Mage
15:Necromancer
protective
Делает имунитет к некоторым видам магических ударов.
enchant armor 26:Mage
26:Witch
enchantment
Это заклинание улучшает броню мощным защитным волшебством. Оно действует не так эффективно как enchant weapon, которое улучшает разрушающие свойства. Каждое удачное заклятие улучшает броню на 1-2 пункта и увиличивает уровень оружия на 1.
heat metal 26:Mage
26:Cleric
none
Это заклинание позволяет раскалить металические вещи у противника, в результате чего он получает повреждение огнем (DAM_FIRE), и автоматически бросает эти вещи.
entangle 26:Mage
26:Ranger
none
Это заклинания вазывает бурный рост растений которые ранят противника и отнимают у него все MOVE. Это заклинание не действует там где рост растений невозможен (SECT_INSIDE, SECT_CITY, SECT_DESERT, SECT_AIR).
lightning shield 41:Necromancer
41:Witch
none
Очень сильные necromancer'ы и ведьмы могут создать щит для своей защиты, который разбудит их, когда кто-нибудь войдет в комнату, где они спят.
summon shadow 50:Mage
50:Necromancer
none
Это заклинание создает моба (pet для вашей группы) вашего level~а, котрый имеет иммунитет к оружию (immune weapon).
hurricane 53:Mage
65:Necromancer
53:AntiPaladin
none
Это заклинание вызывает ураган, который ранит всех в комнате, причем летающие существа получают больше повреждений.
hallucination 55:Mage
55:Necromancer
illusion
That spell is under construction. :-))))
resilience 56:Mage
56:Paladin
protective
??? Это заклинаие накладывает защиту от ENERGY повреждений (DAM_ENERGY).
corruption 63:Necromancer none
Это заклинание вешает на противника аффект типа кровотечения - 8 раз за игровой час HP уменьшаются на несколько пунктов
fear 73:Witch illusion
Это заклинание накладывает на жертву аффект FEAR (страх), который вынуждает его бежать (flee).
remove fear 34:Cleric
41:Paladin
none
Это заклинание снимает аффект FEAR (страх).
bless 14:Cleric
14:Paladin
12:Samurai
benedictions
Это заклинание увеличивает Hitrol и Saves vs Spell цели на 1 для каждых 8 уровней заклинателя. Это заклинание также может быть наложено на предметы чтобы благословить их (благословленное оружие, например, является более эффективным против демонических существ).
inspire 49:Mage
49:Cleric
benedictions
Это заклинание накладывает аффект BLESS на всех кто в вашей группе.
calm 26:Cleric
63:Paladin
60:Samurai
benedictions
Успокаивает существ в комнате (т.е. можно прекратить бой). Также это заклинание уменьшает hitroll и damroll у "успокаевымых".
turn 50:Cleric
60:Paladin
none
Это заклинание наносит повреждение противнику, и заставляет его сбежать (FLEE), но сбежавший потом возращается и может снова напасть на вас. Действует только на EVIL~ов, а если вы EVIL, то turn сработает и на вас !
[average=10 (чем злее противник тем больше damage); DAM_HOLY; нет]
frenzy 34:Cleric benedictions
Это заклинание прибавляет hitroll и damroll, но ухудшает (прибавляет) AC. Накастовать можно только на чаров своего align~а.
mysterious dream 49:Warlock
27:Mage
27:Necromancer
35:AntiPaladin
49:Witch
beguiling
Накладывает affect на комнату после истечении срока которого, все мобы и игроки в PK засыпают (и не могут проснуться некоторое время).
lethargic mist 56:Warlock
52:Mage
62:AntiPaladin
52:Witch
maladictions
Это заклинание накладывает на комнату аффект SLOW.
cursed lands 41:Mage
41:Cleric
64:Necromancer
maladictions
Это заклинание накладывает на комнату аффект CURSE (чума).
deadly venom 58:AntiPaladin maladictions
Это заклинание накладывает на комнату аффект POISON.
black death 64:Mage
64:AntiPaladin
maladictions
Это заклинание накладывает на комнату аффект PLAGUE.
healing light 41:Cleric benedictions
Cleric'и, используя это заклинание, могут увеличить способность комнаты увеличивать скорость восстановления жизни (и маны) у тех, кто в ней находиться.
sanctify lands 41:Cleric
53:Paladin
benedictions
Это заклинанние снимает аффекты с комнаты: заклятия чумы (plague), медлительности (slow), отравления (poison), проклятия (curse) и сна (sleep) (см. соответсвенно black death, lethargic mist, deadly venom, cursed lands, mysterious dream).
bless weapon 55:Paladin enchantment
Это заклинание накладывает аффект HOLY на оружие (на виды оружия, на котрых уже есть некоторые аффекты, это заклинание не сработатет).
detect undead 13:Necromancer detection
Это заклинание позволяет видеть "мертвятник" (зоби, скелеты и т.д.)
animate dead 38:Necromancer
42:Vampire
necromancy
Анимирование оно и в Африке... Вообщем из мервового тела (corpse) делает зомби (the undead body) и делает вашим pet~ом (зачармленым мобом) в группе. Для повтороного использования этого заклинания, надо подождать некоторое время. Поле анимирования, зомби автоматически надевает шмотки, которые были в теле.
control undead 57:Necromancer none
Это заклинане позволяет контролировать "мертвятник" (подобно charm)
lesser golem 25:Necromancer none
Это заклинание создает деревянного голема, и делает его вашим pet~ом.
iron golem 52:Necromancer none
Это заклинание создает железного голема, и делает его вашим pet~ом.
stone golem 39:Necromancer none
Это заклинание создает каменного голема, и делает его вашим pet~ом
adamantite golem 71:Necromancer none
Это заклинание создает адамантинового голема, и делает его вашим pet~ом
insanity 59:Necromancer none
Это заклинание делает цель агрессивной (как у BR~ов affect bloodthirst).
magic jar 68:Necromancer necromancy
Забирает у жертвы душу, которую нужно хранить в пустом пузырьке, в результате чего жертва без души не будет получать опыт... (чтобы вернуть душу, надо SACRIFICE spirit)
acute vision 7:Ranger none
Это заклинание позволяет видеть тех, кто находиться под камуфляжем (skill camouflage).
bark skin 22:Ranger none
Это заклинание ranger~ов улучшает (уменьшает) AC.
ranger staff 32:Ranger none
Это заклинание делает посох (Weapon type is spear или random ???) по левелу кастера, который держат или двумя руками или во второй руке, Иногда он кастит в бою cure critical.
lion help 63:Ranger none
Это заклинание создает льва который будет искать указанную жертву (по следам) чтоб убить ее. Заклинание работает только в SECT_FIELD, SECT_FOREST, SECT_MOUNTAIN, SECT_HILLS arias.
deafen 42:AntiPaladin none
Антипаладины могут оглушать врагов так, что те перестанут слышать, что они говорят (и что говорите Вы); просто напросто враг станет глухонемым. Следовательно, человек которого оглушили не сможет накладывать заклятия.
power word stun 62:AntiPaladin none
Только мощные анти-паладины могут изучать это заклинание для ошеломления жертвы. Жертва не сможет ничего делать некоторое время.
attract other 30:Vampire beguiling
Вампир может подчинить себе существо противоположного пола (как charm).
vampiric blast 38:Vampire none
Очень мощное заклинание вампиров, наносит большой урон жертве.
hunger weapon 64:Vampire enchantment
Это заклинание способно повесить на оружие аффект VAMPIRIC. Если на оружии есть аффекты BLESS, HOLY, ANTI_EVIL, то заклинание не пройдет и вы получите повреждение (до 1000 HP). Чем больше на оружии аффектов, тем меньше шанс срабатывания этого заклинания.
magic resistance 73:Warlock
68:Mage
69:Necromancer
68:Witch
protective
Это заклинание накладывает аффект (только на себя), который снимает damage наносимый магическими ударами на 33.(3)%