The   The                                                 
                                                                                            main--main                                                 
                                                                                            tent  tent                                                 
                              Cave entrance                                                   |                                                        
                                   |       \Giant                                          Beside---warrior`s                                          
                                   |        cave                                         the camel    tent                                             
                      Cave-in      |                                                          |                   (Great Eastern Desert)               
                         |  \ At the foot--Narrow                                          A nomad--Inside a----...Pyramids                            
                         |  of the rubble   bend                                            camp    small                                              
                         |           /`      |                                       (B)      |     tent   (C)     
                         |          /      Large---Damp---Underground                 |       |             |      
                         |         /       cave  Hallway  pool                  (A)--SSNW----SSNN---------SSNE--(A)  (Outside the Gates of Inn of Sorrow)
                         |        /                        |                          |       | |           |        Inn of Sorrow                      
                         |       /                       Damp                         |       | v           |         ...                              
                         |      /                       Hallway                       |       |(void1)      |          | 
                         |     /                           |        A long   A wide   |       |             |          |
 Midgaard...----Long----Long--/--Long----Long---------Underground---narrow---tunnel--SSWW----SSCC--<------SSEE------Strange
(On the River) tunnel tunnel /  tunnel  tunnel           lake       tunnel            |       |  ->-(void3) |       clowing
                            /     |        |               |                          |       |             |        sand
                           /    Narrow---Large             |                          |       |             |
                          /    crawlay   Cavern            |                          |       |             |
                         /        |                        |                    (D)--SSSW----SSSS---------SSSE--(D)
                        /         |                        |                          |       |             |      
                       /        Fungus----Fungus           |                         (B)      |            (C)     
                      /          path      path            |                                  |
                     /                       |             |                                  |
                    /                        |             |                                  |
                   /                       Fungus--Sloping |                                  |
                  /                        temple  passage |                                  |
                 /                                     \   |                                  |
                /                                       Sloping                               |
               /                                        pasage                                |        
              /                                                                               |        
         A small    A narrower  A wide    L                   The                             |        
          shaff       tunnel----tunnel----=--The mysterious---cave--------------------------The wind   
             |          |                        lair        mouth                          swept ledge
             |          |                                                      
 A dark---A small---A narrow crack                                             
and evil  cavern                                                               
 cavern                                                                        

Случайная часть Sands of Sorrow. Комнаты The Sands of Sorrow (norecall). Из них 9 комнат, образующих между собой квадрат 3 x 3 на верхней схеме, обозначенные как SS##. Переходы между ними постоянны. Переходы от SSCC на восток и от SSNN на юг ведет в другие комнаты с теми же названиями, но выходы из этих комнат случайным образом перепутаны. Эти комнаты обозначены как void#. Комнаты void# имеют по 4 случайных перехода на [NESW]. Все они, кроме void5 имеют выход сами в себя, что помечено как (). Вход из Нового Талоса не случаен и всегда на south.
Внутри странного вихрЯ (Within a strange vortex) / ^ ... | Mega City One | New Thalos (Entrance to | (Outside the Southern Mega-City One) | Gate of New Thalos) | ... | | SSSS SSSS SSSS SSSS SSSS SSSS SSSS SSSS SSSS SSSS | SSSS | ^ ^ ^ ^ ^ ^ ^ ^ ^ ^ | ^ | | | | | | | | | | | | | | |() () |() |() |() |() |() |() |() |() | | |() () () |() void--void1-->void-->void-->void-->void-->void->void2--void3-->void4->void5-->void6--void7--void---void | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | v v v v v v v v v v v v v v v SSSW SSSW SSSW SSSW SSSW SSSW SSSW SSSW SSSW SSSW SSSW SSNN (void5)(void6)(void7) Комнаты отличаются описаниями, причем некоторые совпадают:
  • SSEE, SSSE, SSNW, void..void7:
    ОднообразнаЯ пустынЯ простираетсЯ на многие мили вокруг. Чувство тоски и одиночества не покидает Вас...
  • SSWW:
    ПустынЯ простираетсЯ на многие мили вокруг.
  • SSSW:
    ОднообразнаЯ пустынЯ простираетсЯ на многие мили вокруг. Ноги постоЯнно вЯзнут в песке, дышать трудно, во рту пересохло... Одиноко и тоскливо здесь.
  • SSNN:
    ОднообразнаЯ пустынЯ простираетсЯ на многие мили вокруг. Чувство тоски и одиночества не покидает Вас... Ветер вЯло переносит тучи песка с бархана на бархан.
  • SSCC:
    ПустынЯ... Всё тот же песок, всё те же барханы... Песок раскалён до такой степени, что даже не остывает по ночам.
  • SSSS:
    ОднообразнаЯ пустынЯ простираетсЯ на многие мили вокруг. Ветер лениво бросает раскалённый песок Вам в лицо.
  • SSNE:
    ОднообразнаЯ пустынЯ простираетсЯ на многие мили вокруг. Идти тЯжело - ноги постоЯнно вЯзнут в зыбучем песке.
Есть два способа прохода. Первый способ. Нудный, сложный, иногда медленный, но надежный: Общий принцип прохода - стараться не вывалится из случайной части в неслучайную (комнаты SSSW, SSSS). Шаг 1. Ищем червя (комната SSCC). Делаем шаг на восток. Мы - в комнате void3. Помечаем комнату (бросаем шмотку/монетку или суммоним неподвижного моба). Шаг 2. Делаем scan. Выбираем 1 направление наобум и запоминаем его (например north). (Рекомендуется в первую очередь пробовать направления, где не видно мобов. Чтобы объяснить, почему так, нужно углубляться в теорию вероятностей, просто поверьте, что так больше шансов.) Идем в этом направлении. Шаг 3. Проверяем, не попали ли мы в ту же комнату. Если да - пробуем другое направление. Проверяем, не выпали ли мы в неслучайную часть. Проверить это просто: если описание комнаты кончается точкой, значит выпали, если многоточием, значит попали в комнату void2 или void4. Если выпали, или попали в void2, то возвращаемся в комнату void3 и пробуем другое направление. Если мы подсуммонили моба в void3, то легко отличить комнаты void2 и void4. Дело в том, что из void2 подсуммоненный моб виден, а из void4 - нет. Шаг 4. Помечаем комнату void4. (можно так же, как и void3). Снова выбираем направление наобум и запоминаем его (например east). Идем в этом направлении. Шаг 5. Проверяем, не попали ли мы в ту же комнату. Если да - пробуем другое направление. Проверяем, не выпали ли мы в неслучайную часть. Если выпали, то возвращаемся в комнату void4 (мы же запомнили путь из void3 в void4 на шаге 2). Если нет, то ура! Мы - в комнате void5 и в шаге от цели! Шаг 6. Делаем "exits" и идем в сторону "Внутри странного вихрЯ". Второй способ. Проще, но не 100%, требует gate и достаточно маны. Придумал Zuf. Шаг1. Идем на начало sands of sorrow, останавливаемся там в любой из комнат с recall (например в туннеле). Делаем: where snake coral; where scorpion; where dervish; where dustdigger. Шаг2. Читаем внимательно, что получили. Если никого из них нет в комнате "Внутри странного вихрЯ" - значит облом нам :( Шаг3. Если кто-то из них там, например scorpion, делаем cast gate N.scorpion. Номер N обычно равен позиции нужного скорпиона в команде where scorpion, но если не получится, попробуйте подобрать правильное N методом проб и ошибок.