Генерация чара

 Прежде всего, определитесь, кто вы по натуре - мачкин или ролеплейщик.
Для тех, кто не в курсе, приводим весьма приблизительную картину:
Мачкин - это тот, кто стремится заполучить самого сильного персонажа с самыми крутыми итемами (итемы - все вещи, которые можно взять) и самые крутые параметры. Обычно он становится безбашенным ПКиллером, стремящимся победить всех любыми способами. Таких обычно много. Ролеплейщик - персонаж, который пользуется всеобщей любовью. Это не значит, что он относится наплевательски к качеству итемов. Например, будучи добрым, такой персонаж никогда не наденет вещь с красной аурой зла. Он срастается со своим персонажем и держит себя в неких, им же самим определенных, рамках.

После того как определитесь, выберите класс из нижеперечисленных: witch (ведьма), cleric (жрец, священник), thief (вор), warrior (воин), paladin (защитник), anti-paladin (и так ясно), Ninja (мастер рукопашного боя), ranger (житель леса, мастер лука), warlock (чернокнижник, маг), Samuraj (мастер мечей и пиротехники), vampire (ужас, летящий на крыльях ночи), Necromancer (разновидность чернокнижника, не путать с некрофилом!).

Таблица параметров, которые игрок получает за класс, приводится при генерации персонажа. Коротко о классах:
Witch (ведьмы) красивы и имеют преимущества в магии очарования. К сожалению, они не могут уворачиваться в бою, чем сильно уступают чернокнижникам. Старшие ведьмы могут наслать страшное проклятие на врага. Не рекомендуется новичкам.
Cleric (священники) - специалисты в лечении, защите и улучшении характеристик. Имеют также и атакующую магию, с несколько необычными свойствами. Хорошо сражаются против алигнов (см. ниже). Сильный класс. Рекомендуется новичкам, но сначала будет трудновато.
Thief (вор) - специалист по грабежам, мастерски владеет ножами. Если вы любите делать гадости - это ваш класс. Предупреждение: вас будут ненавидеть и всячески поносить. Не говорите, что вас не предупреждали. Сильный класс.
Warrior (воин) - мастерски владеет всеми видами оружия, много атакует. При плохой связи рекомендуется выбирать именно этот класс. Просто танк с толстой броней, почти не требующий тактических навыков. Рекомендуется новичкам.
Paladin (защитник) - это воин добра. Не может быть нейтральным или злым. Умеет парировать, но не умеет уворачиваться от оружия. Имеет средние навыки в лечении. Успешно борется со злом. Класс для идеалистов.
Anti-paladin (анти-защитник) - это воин зла, любит использовать злобную магию. Владеет рассекающим ударом, способностью насылать всякие гадости (болезни, лишение речи).
Ninja (нинзя) - мастер тактики и рукопашного боя. Владеет некоторыми приемами магии. Не умеет парировать. Любит ломать шеи и наколдовывать всякие гадости. Сильный класс. Новичкам не рекомендуется играть этим классом.
Ranger (житель леса, он же лесник) может становиться невидимым в лесу даже для магов. Мастер лука. Может вызывать себе на помощь зверей. Лучше всего дерется на природе. В городе чувствует себя крайне неуютно.
Warlock (чернокнижник) - могущественный маг. Пока не наберется опыта - от всех прячется и избегает сражений. Впоследствии становится очень могучим и опасным противником. Самый сильный класс. Требует некоторого опыта. Новичкам не рекомендуется.
Samuraj (самурай) - мастерски владеет мечами и пиротехникой. Если воин - танк, то самурай - бронепоезд. Став опытнее, самурай взрывами может разнести все вокруг (иногда вредя себе, но не сильно). Мечом способен нанести большой урон врагу. Сильный класс. Недостаток - может "умереть" не более 10 раз.
Vampire (вампир) - создание ночи, класс для гурманов. От него трудно спрятаться, его тяжело обнаружить. Должен скрывать свое истинное имя, это затрудняет борьбу с ним. Его не замечают агрессивные создания. Или боятся замечать. Вынужден пить кровь. Успешно очаровывает противоположный пол. Очень сильный класс в опытных руках.
Necromancer (некрос) - это чернокнижник, который применяет запретную магию. Повелитель мертвых открыл ему свои тайны. Сильный атакующий класс. Может оживлять мертвых, украсть душу. При необходимости вызывает голема с интересными свойствами. Владеет знаниями о психике, поэтому может насылать безумие. Сильный класс.

Мачкины всегда выбирают самые сильные классы. Если вы - мачкин, то я писал, какой класс вам лучше выбрать.

 Теперь о расах.
Расы имеют интересные свойства. Мачкину следует выбирать ту расу, которая лучше всего подходит к выбранному им классу.
Human. Не интересная, средняя раса. Рекомендуется новичкам.
Elf. Слабоватое телосложение и сила, повышенная ловкость и интеллект. Различают живые организмы в темноте. Передвигаются скрытно. Устойчивы к очарованию. Панически боятся железного оружия. Плохие воины. Обычно добрые.
Half-elf. Похожи на эльфов, но не имеют способности скрытно передвигаться. По параметрам - средняя раса между людьми и эльфами. Особой выгоды от нее нет.
Dark-elf. Те же эльфы, но злые.
Rockseer. Странная раса эльфов. Более ловкие, чем эльфы, но интеллект пониже. Часто любимая раса опытных игроков. Не боятся железа, но боятся дерева, что не так уж и критично. Хорошие параметры. Могут проходить сквозь закрытые двери. Воины, правда, из них средние. Зато все остальные классы могут их смело выбирать.
Dwarf. Карлы. Различают в темноте живые организмы. Устойчивы к яду и болезням. Хорошие священники. Средние воины. Очень неповоротливы и непривлекательны. Панически боятся воды. Рекомендуется новичкам.
Svirfnebli. Потомок Карлов и Гномов. Устойчивы к магии, болезням и яду. Боятся сильных ударов, так как малы ростом. Непривлекательны.По своей сути нейтральны.
Duergar. Третий вид карла - из злобных. Пониженный интеллект, но при этом повышенная ловкость. Строение лучше, чем у человека. Боится плавать.
Arial. Вторая раса из тех, которые любят ветераны. Не имеют предрасположенностей. Летают. Очень ловкие и с высоким интеллектом. Слабое телосложение и сила, но это совершенно не критично.
Gnome. Гномы есть гномы. Книжники. Самая высокая мудрость. Терпимы к яду, различают в темноте живое. Очень чувствительны к сильным ударам. Нейтральны.
Storm giant. Добрые гиганты. Боятся холода и огня. Умеют защищаться от молний. Летают. У всех гигантов ловкость, мудрость и интеллект - просто никакие. Зато они очень сильные и хорошо сложенные. Из них выходят хорошие воины, но только на низких уровнях.
Cloud giant. Пожалуй, самые сильные из гигантов. Нейтральны. Летают. Хорошо защищены. Боятся молний и ментальных атак. Рекомендуется воинам-новичкам.
Fire giant. Устойчивы к огню. Боятся ментальных атак, холода и молний. Не рекомендуется.
Frost giant. Устойчивы к холоду. Боятся ментальных атак, молний, огня. Не рекомендуется.
Felar. Интересная раса. Различают живые организмы в темноте. Хорошо переносят свет и холод. Боятся огня, не умеют плавать. Очень ловкие, хорошо сложены. Могут наносить специфические удары хвостом. Некоторые ветераны любят эту расу. Рекомендуется новичкам.
Githyanki. Злобные. Повышенная ловкость и интеллект. Особых свойств - никаких, кроме инфракрасного зрения. Непонятная раса.
Satyr. Хорошо защищены от деревянного оружия и болезней. Нейтральны. Превосходные воры. Повышенная ловкость. Рекомендуется новичкам-ворам.
Troll. Страшно боятся огня и кислоты, поэтому уязвимы для магов. Хорошо стоят против воинов. Непривлекательны, сильны, малоподвижны. Умнее гигантов, но все равно глупы. Умеют регенерировать, почти не замечает сильных ударов. Рекомендуется новичкам.

После выбора класса, пола и расы, определитесь с поведением (alignment: добрый, нейтральный, злой) и с отношением к миру (ethos: lawful - добропорядочный, neutral - нейтральный, chaotic - хаотичный). Некоторые расы и классы имеют предопределённые alignment и/или ethos, и в процессе игры лучше придерживаться соответствующего поведения, иначе можно навлечь на себя гнев богов, заключающийся в понижении параметров и других минусах. Ethos определяет ваши взгляды на "дипломатию" (города, расы, align'ы, etc.) и, соответственно, отношение к существующим законам и правилам группировок (к рулесам мира ethos не имеет никакого отношения).

При выборе города новичкам настоятельно рекомендуется выбирать Мидгаард - как центр мира (например, MSM, от которого идут многие "пути", - это рынок Мидгаарда).